Работа в Свердловской области

Изменить регион

Вакансия в Екатеринбурге: Приемщица заказов, от 23 000 руб./мес.

Вакансия закрыта

Обязанности

.Обязанности: консультация клиентов по всем услугам компании, работа с входящими звонками, информировании о наличии и стоимости продукции, встреча клиентов в офисе, подбор продукции по характеристикам,цене и свойствам.

Требования к соискателям

Опыт работы: Возможно без опыта
Другие требования: Аккуратность, исполнительность. Образование от среднего, опыт работы в данной сфере не обязателен, но необходимо желание оперативно обучаться всему необходимому. Желателен минимальный опыт работы с ПК .

Условия работы

График работы: Полный день
Характер работы: В офисе
Оплата: от 23 000 рублей в месяц
Другие условия: устройство по ТК РФ,полный соц.пакет,пятидневка ,премии по результатам работы.

Дата последнего подтверждения актуальности вакансии: 19.04.2017

Вакансия размещена в рубриках: Секретариат, АХД, Управление персоналом
Опубликовано в разделах: Работа в ЕкатеринбургеПрямые вакансии Без опыта